Поддержка Apple не справляется


Немного статистики

  • Ежемесячно в iPhone Developer Program регистрируется 5′000 разработчиков со всего мира.
  • В фронт-лайн отделе службы поддержки разработчиков Apple работает всего двадцать сотрудников, работающих в двух командах (Европа и Америка).
  • Только за один час в рабочие дни сотрудники Apple Developer Support получают 3′000 сообщений по электронной почте с запросами от пользователей.

Это утверждение основывается на статистике получения автоматически присваиваемых последовательно идущих Follow Up номеров каждому полученному запросу.
К примеру, 12 марта 2009 года обращение, отправленное в службу поддержки разработчиков Apple в 12:40 получило номер 693523XX, обращение, сделанное через 8 часов в 21:00 получило номер 693828XX, что на 30′000 номеров больше.
14 марта в 20:30 Follow Up номер равнялся уже 695565XX и это означает, что в среднем Apple обрабатывает 80′000 обращений в сутки.

  • Среднее время обработки факсового сообщения - 10 рабочих дней.

Разумеется, далеко  не все эти обращения в службу поддержки разработчиков Apple связаны с регистрацией в iPhone Developer Program и точного количества обращений именно по этой теме дать не сможет никто, однако общее представление о загруженности службы поддержки, которая так же занимается и регистрацией разработчиков, получить можно.

Зная эти цифры, не стоит удивляться тому, что пользователи тратят от трех до десяти недель на регистрацию в программе iDP.